Маркировка товаров
- 1О маркировке в целом
- 2Что нужно, чтобы участвовать в обороте маркированного товара?
- 3Бизнес-процессы. Ввод товара в оборот
- 4Бизнес-процессы. Оборот товара
- 5Бизнес-процессы. Вывод товара из оборота
- 6Бизнес-процессы. Возврат маркированного товара
- 7Нарушения законодательства
- 8Как подготовиться к маркировке
- Заключение
- Глоссарий
- ← 5. Бизнес-процессы. Вывод товара из оборота
- 5.1.1. Клиент пришел в магазин. Сначала оплачивает. Затем получает товар →
5.1. Вывод товара из оборота офлайн
Под офлайном подразумевается естественно традиционная торговля через физические магазины и сервисные центры. Ниже приведена цитата из постановления Правительства о маркировке шин. Надо понимать, что все данные требования идентичны для всех товарных групп и постановления формируются на базе предыдущих (проверенных).
Постановление №1958. Пункт 64
Участники оборота шин, осуществляющие розничную продажу маркированных шин, направляют в информационную систему мониторинга информацию о выводе из оборота шин с применением контрольно-кассовой техники, за исключением участников оборота товаров, которые вправе не применять контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
Пункт приведен для примера и понимания языка. Чтобы понять свои конкретные действия при выводе товара из оборота, читайте следующие статьи.