Маркировка товаров
- 1О маркировке в целом
- 2Что нужно, чтобы участвовать в обороте маркированного товара?
- 3Бизнес-процессы. Ввод товара в оборот
- 4Бизнес-процессы. Оборот товара
- 5Бизнес-процессы. Вывод товара из оборота
- 6Бизнес-процессы. Возврат маркированного товара
- 7Нарушения законодательства
- 8Как подготовиться к маркировке
- Заключение
- Глоссарий
- ← 5.1.4. Клиент пришел в магазин. Товара нет в наличии. Постоплата
- 5.2.1. Клиент делает заказ онлайн. Сразу оплачивает. Самовывоз →
5.2. Вывод товара из оборота онлайн
Под онлайном подразумевается торговля через интернет-магазины и маркетплейсы. В данном случае, под торговлей следует понимать заказ и оплату маркированного товара.
Постановление 1958. Пункт 71
При выводе шин из оборота путем их продажи по образцам или дистанционным способом продажи участник оборота шин при отгрузке шин со склада хранения для доставки потребителю до даты фактической доставки товаров потребителю направляет в информационную систему мониторинга следующие сведения:
- идентификационный номер налогоплательщика участника оборота шин, осуществляющего вывод шин из оборота;
- причина вывода шин из оборота (продажа шин по образцам, дистанционный способ продажи шин);
- коды идентификации, выводимые из оборота;
- стоимость выводимых из оборота шин (по данным учета участника оборота шин).
В следующих статьях мы детально разберем, что именно нужно делать и каковы бизнес-процессы.