Меню

6. Бизнес-процессы. Возврат маркированного товара

В рамках данного раздела мы рассмотрим бизнес-кейсы, связанные с возвратами, осуществляемыми не розничными клиентами (это процедура описана в статье 3.5. Маркировка при возврате товара), а партнерами и юридическими лицами, купившими маркированный товар для собственных нужд.

Под партнерами (или если больше нравится, контрагентами) мы понимаем розничные магазины, которые купили маркированный товар у оптовика, производителя или импортера, а затем по какой-либо причине товар утратил код маркировки и должен возвращаться с другим кодом идентификации.

Как частный случай процедуре возврата маркированного товара поставщику в результате утраты или повреждения кода маркировки, рассмотрим процесс возврата товара в ситуации, когда проблема была выявлена в моменте приемки товара.

Оставь свой отзыв

Оставить отзыв