Маркировка товаров
- 1О маркировке в целом
- 2Что нужно, чтобы участвовать в обороте маркированного товара?
- 3Бизнес-процессы. Ввод товара в оборот
- 4Бизнес-процессы. Оборот товара
- 5Бизнес-процессы. Вывод товара из оборота
- 6Бизнес-процессы. Возврат маркированного товара
- 7Нарушения законодательства
- 8Как подготовиться к маркировке
- Заключение
- Глоссарий
- ← 5.8.4. Вывод маркированного товара из оборота через 1С
- 6.1. Возврат поставщику маркированного товара с другим кодом маркировки →
6. Бизнес-процессы. Возврат маркированного товара
В рамках данного раздела мы рассмотрим бизнес-кейсы, связанные с возвратами, осуществляемыми не розничными клиентами (это процедура описана в статье 3.5. Маркировка при возврате товара), а партнерами и юридическими лицами, купившими маркированный товар для собственных нужд.
Под партнерами (или если больше нравится, контрагентами) мы понимаем розничные магазины, которые купили маркированный товар у оптовика, производителя или импортера, а затем по какой-либо причине товар утратил код маркировки и должен возвращаться с другим кодом идентификации.
Как частный случай процедуре возврата маркированного товара поставщику в результате утраты или повреждения кода маркировки, рассмотрим процесс возврата товара в ситуации, когда проблема была выявлена в моменте приемки товара.